ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ ЦОД
Диспетчеризация инженерных систем дата-центров (ЦОД)
Инженерная инфраструктура ЦОД – это важнейший элемент, работоспособность которого, является залогом стабильного функционирования дата-центра, обеспечения желаемой отказоустойчивости 99,999% и соответствия уровню надежности Tier III – Tier IV.
Мы предлагаем создание единого программно-технического комплекса (ПТК) по управлению инженерной инфраструктурой Вашего ЦОДа. При этом, мы сможем объединить существующие на данный момент системы управления и произвести интеграцию существующего программного обеспечения (локальные системы автоматики отдельного инженерного оборудования) в единый ПТК.
Выполним автоматизацию и диспетчеризацию следующего оборудования и инженерных систем дата-центров (ЦОД):
· Электроснабжение,
· Вентиляция,
· Кондиционирование,
· Холодоснабжение,
· Отопление,
· Системы бесперебойного питания ИБП,
· Дизель-генераторные установки ДГУ,
· Трансформаторные подстанции КТП,
· ОС, ПС, Видеонаблюдение, Контроль доступа.
Диспетчерская «под ключ». Выполним работы по оснащению серверным, коммуникационным, компьютерным оборудованием, системой отображения (видеостена, видеоконференция), профессиональной мебелью для диспетчерских.
· Произведем поставку оборудования, выполним монтаж и наладку,
· Обучим персонал,
· Гарантия на оборудование и работы 24 месяца,
· Обеспечим гарантийное и послегарантийное обслуживание,
· Сервисное обслуживание и ремонт,
· Техподдержка 24/7.
Преимущества системы диспетчеризации от «Авалон»
· Единый программно-технический комплекс (ПТК)
· Распределенная структура построения системы диспетчеризации (сохранение работоспособности при выходе из строя отдельных элементов системы),
· Оптимальная номенклатура оборудования (взаимозаменяемость элементов система диспетчеризации, снижение эксплуатационных расходов),
· Интуитивно понятный интерфейс диспетчера (простое обучение персонала),
· Система визуализации выполнена в едином стиле для всех инженерных систем, световая и звуковая индикация (Видеостена, АРМы диспетчеров) имеет стандартные элементы и обозначения (повышается скорость восприятия информации и понимания текущей ситуации, снижается время принятия решений),
· Оперативный контроль за действиями персонала и принятием решений (регистрация аварийных и внештатных событий, действий персонала),
· Система оповещения (SMS, email, мессенджеры) персонала, руководства, клиентов об аварийных и внештатных ситуациях на объекте.
Примеры работ
Обращайтесь к нашим специалистам. Выполним работы по созданию системы диспетчеризации любой степени сложности для
Вашего дата-центра.
Телефон для связи:
8-495-141-15-00, mail: info@avalontk.ru